телефоны:
МТС 050-303-02-84
МТС 066-914-91-29
производимый ремонт:
  • стиральнх машин
    • модули управления от 350грн
    • подшипник+сальник от 500грн
    • двигатель от 350грн
    • установка стекла,ручки,обичайки
    • ремонт насоса/помпы
    • установка резины люка
  • микроволновых печей (в мастерской)
    • замена магнетрона
    • установка клавиатуры
  • пылесосов
контакты: Сергей
МТС 0662325018
KievStar 0989738199
производимый ремонт:
  • стиральнх машин
    • модули управления
    • подшипник+сальник
    • двигатель
    • замена стекла,ручки,обичайки
    • ремонт насоса/помпы
    • установка резины люка
    • амортизаторы
контакты: Юрий
МТС 095-542-75-57
juratsurenko@gmail.com
производимый ремонт и установка:
  • стиральнх машин
    • модули управления от 350грн
    • подшипник+сальник от 500грн
    • двигатель от 350грн
  • микроволновых печей (в мастерской)
    • замена магнетрона
    • установка клавиатуры
  • посудомоечных машин
  • газовых плит
  • бойлеров
P.S. в связи с колебаниями цен
на запчасти, прошу уточнять по телефонам


Мифы вызова мастера

Итак, советы по вызову мастера, предлагают разные. Перечислю несколько.

  1. читаем отзывы на сайтах
  2. не вызывайте первого попавшегося мастера
  3. я все знаю, я уже ремонтировал
  4. дайте понять -что вы очень бедны
  5. контролируйте

«Читаем отзывы на сайтах»

Вроде совет дельный. На практике встают вопросы

  1. где именно читать?
  2. кто пишет эти отзывы?
  3. сколько времени надо потратить на поиск?
Если есть время можно «перелопатить» пол интернета и ничего не найти. Так как мастер имеющий свою страницу или сайт, будет просто удалять негативные отзывы.

читать отзывы на сайте

Итак Вы нашли подходящих мастеров бытовой техники. Рекомендую по смтреть чем они располагают Здесь нужно обращать внимание на сайт мастера или компанию в которой он работает. Как правило презентабельный сайт имеет в своем арсенале

  1. форму обратной связи
  2. несколько телефонов. Включая городские номера
  3. физический адрес
  4. официальные документы на ведение деятельности
  5. наличии нескольких мастеров
  6. минимальный ассортимент запасных частей
Очень часто квалифицированный мастер работает в одиночку! Тут совет один! Лотерея или мастер которого знали Вы или ваши знакомые.

«Не вызывайте первого попавшегося мастера»

Цены и диапазон работ необходимо сравнивать. Случайный мастер может оказаться очень даже кстати. Просто позвоните или посмотрите на сайте цены, как скоро он к вам может приехать и возьмется-ли вообще за ремонт.  Взвесьте преимущества и недостатки, тогда и вызывайте.

«дайте понять,что вы очень бедны»

Снизить цену путем попрошайничества — это по человечески мерзко!  Другое дело когда вам принесли или на месте сделали не качественно изделие. В таком случае Вы имеете  право просить скидку. Будите клянчить или намекать на скидку без аргументов получите некачественный ремонт или к вам не приедут больше.  Знайте! Мастера общаются между собой и некоторые компании имеют свои списки тех людей к которым не стоит ехать.

«Контролируйте»

Контролируйте

Самый глупый момент. Смотреть «под руку» не всегда хорошо (мастера суеверны) — получите не качественный ремонт. Конечно надо смотреть что и как происходит у вас в доме — имеете на это право. Но делайте это как можно мягче.

Уберите ценные вещи из помещения, по возможности, вообще поломанное изделие переместить в отдельное место, но не всегда это возможно. Стоять над душей у мастера, когда он на коленях окунулся в пустую стиралку нет никакого смысла. Задавать без остановки вопросы тоже глупо,  только отвлекаете.

Будьте тактичны с мастером. Если сам мастер ведет себя как будто он пришел к себе в коровник корм раскидать — гоните его ибо быть беде. Просто скажите честно ему почему Вы его выставляете за дверь. А то он так и останется хамом и даже не узнает об этом.

поломанные модули от стиральных машин

Есть «умники» которые рассказывают что мастер может подменить хорошую деталь на неисправную. Если так рассуждать, то лучше на свалку относить технику и не ремонтировать. Для экономии средств люди иногда сами снимают детали и несут в ремонт. Например, электронные модули. И что мастер должен выпаять процессор и поставить неисправный!? Глупости. Доверьтесь мастеру!

Дайте ему меньше денег чем сказал мастер, он ведь «накинул сверху»

Рекомендация идет корнями в наше криминально — быдло прошлое. Есть прейскурант и цена колеблется незначительно вверх или в низ. «Бывает при замене подшипника в стиральной машине возникает желание заменить и ТЭН, т. к. он стоит не дорого и несмотря на то что может быть в рабочем состоянии проще и дешевле его заменить сейчас нежели через пол года опять вызывать мастера...» В этом случае мастер обязан вам сообщить и сказать что цена повышается.

«Я все знаю, я уже ремонтировал»

Я бы сказал так — не делайте вид что вы человек которому безразличен ремонт вашей бытовой техники. Мастер может вам с порога сказать — подшипник стоит 10$ ремонтируйте Вы ведь умеете!

В целом нужно думать логически и не поддаваться устоявшимся стереотипам. Мастера нужны не для обмана клиента, а для ремонта.

Удачного Вам вызова и благополучного ремонта!
Комментарии
Нет комментариев
Комментирование закрыто