Многие компании производящие стиральные машины решили «убить сразу мнго зайцев» делая баки неразборными. Паяные баки проще изготовлять (нет винтов или креплений...) и если произошла поломка детали внутри бака, то менять нужно весь бак целеком и конечно производитель в выигрыше.
Сегодня будем ремонтировать бак с двумя подшипниками. Если у Вас один подшипник, то аналогия ремонта полнейшая - на один подшипник выбивать меньше.
Произвести ремонт не разборного бака стиральной машины
достаточно просто.
Начнем.
Между прочем! Всю эту тяжелую работу мы делаем,
дешево и качественно.
Пилить бак не так-уж легко!
И самое главное. Даем гарантию
Мы стараемся рассказать о ремонте именно своими силами. Поэтому сдесь присутствуют такие инструменты как пила, бруски и всевозможные приспособы которые есть у вас дома. Проффесиональные запресовки, пластиковые молотки, риноваторы и полуавтоматические паялники по пластику врядли будут у домашнего мастера. Если вы тот человеек который ремонтирует кажды день баки, можете заметить легкую самодеятельность. Без этого в домашней мастерской никак!
В конкретном случае рассмотрен вариант выбивания целых подшипников.
Бывает они настолько разрушены что шарики выпадают или лопаются.
Как быть!? Можно аккуратно расположить уцелевшие шарики по внутренниму периметру подшипника.
И в таком виде выбивать.
Есть способ приварить на внутреннюю обойму кусок прутка и выдернуть за него.
Можно пойти в ближайшую авто мастрескую и попросить помощи там. Но это уже другая история...
Забивать по периметру штоком не обязательно. можно взять круглую трубку совпадающего диаметра с внешней обоймой подшипника. Можно даже взять старую обойму от подшипника. Суть вопроса! Недопустить удара по пыльникам и внутренней обойме. Можно повредить защиту или сделать скол - вмятину на шарике.
Во внутренний части бака над подшипником вкладываем сальник. Смажте его слегка силиконом, и он зайдет очень легко. Это очень важная деталь(как и подшипники) и она должна быть новой! Исключением может быть отсутствие сальника в продаже. В фирме FastService он есть всегда. В этом случае сальник изымается аккуратно руками, не металлическими предмеиами! Сальник с внутренней стороны смазываем специальной смазкой для сальников стиральных машин. Можно и литолом, но лучше проф смазкой.
п.с. В этой статье не затрагивался вопрос полной разборки стиральной машины.
Это тема отдельного обсуждения да и разборка у всех разная,
но раз уж Вы взялись ремонтировать,
то мы надеемся что элементарный навык с отверткой у Вас есть.
Задавайте вопросы в комментариях - ответим на все.